Авиауголок. Начало.

admin -> Всем
Авиауголок. Начало.
Давно хотел сделать несколько моделей-копий самолетов. Не склеить из покупного набора, а сделать с нуля. Поставил сам себе два условия. 1) Модели должны органично вписаться в интерьер, а не банально стоять на полке. 2) Сходство с оригиналом должно быть, но допускаются отклонения. И ещё одно условие. Делаю модели только тех самолетов, к которым имел отношение по работе. Итак, начнем. Для начала всё-таки модель из покупного набора. Это Су-27. Клеил, красил мой сын в подарок мне на день рождения. Не помню в каком он классе был тогда. Я только изготовил полку-подставку в холл под эту модель. Арки, двери - тоже моя работа. Вид с другой стороны. Ну а теперь сделанный с нуля Ан-2. Выполнен не окончательно, ещё и воздухозаборник карбюратора будет, и маслорадиатор, и переплёт фонаря кабины. С этой машины я начинал свою трудовую деятельность инженером. Подставка сделана из обычных мебельных амортизаторов и как-бы имитирует амортизаторы шасси или гидроприводы. А вот У-2 (По-2). "Мы выпьем раз и выпьем два за наши славные У-2, но так чтоб завтра не болела голова! Пора в путь дорогу..." Намучился я с ним. Три вечера затратил. Всё дело в габаритах. Длина - 170 мм от кока винта до законцовки руля направления. Размах верхней плоскости 240 мм. При этом масса расчалок-тросов. У-2 Вот летят парой. У-2 Сам крепеж моделей не статичен. Можно менять положение в пространстве, тангаж, крен, высоту. Для Ан-2 использована антенна со сломанной магнитолы. Для У-2 мебельный механизм от дверцы кухни. Вот поменяли положение в пространстве. Вот собственно столик на котором и установлены модели. Изначально я шпонировал пенопласт и планировал эти детали на имитацию камина. Но что-то остыл к этой затее. Вот собственно из чего всё и делалось. Нитки, пенопласт жесткий голубого цвета, склеил гофрокартон для фюзеляжей, фанера 0,8 мм (случайно достался где-то кв.м), зубочистки и спички для подкосов, из саморезов резались цилиндры двигателей, снизу резина для колес шасси, кусок потолочной плитки для изготовления плоскостей и хвостового оперения оперения. Ну и напоследок два фото. Первое. На авторучке надпись - 30 лет МФ КИИГА. Это нам участникам 30-и летнего юбилея выпуска механического факультета Киевского института инженеров Гражданской авиации презентовали в 2011 году. И последнее фото. Это полка-стилизация под самолёт биплан. Ан-2 или У-2, неважно. Делал силовые элементы из фанеры, обшивал шпоном. Вот пока и всё. В планах закончить так сказать первый этаж экспозиции. Пока не решил, или самолёт-амфибия Шаврова 30-х годов или истребитель И-153 "Чайка". Дальше будет проще, это техника на которой работал. Ан-24 и 26, Ту-154, потом в авиапроме Су-25 и Миг-29. Короче ещё с десяток моделей буду делать. Всем добра! Спасибо.