Только бы продать: примеры маркетинга на грани фола

admin -> Всем
Только бы продать: примеры маркетинга на грани фола
Да, мы знаем, что реклама – это двигатель торговли. Но, похоже, в этой сумасшедшей гонке продаж пора устанавливать правила и знаки, где стоит притормозить и куда заезжать строго запрещено. О чём это мы? Да, смотрите сами… 25 картинок via Собственно, нам в очередной раз попались рекламные вывески, названия и логотипы, креативность которых граничит с фолом. И это уже не смешно! 1. Когда лучше потерпеть! Тот случай, когда игра со шрифтами до добра не доводит… Интересно, а на какую клиентуру они рассчитывали? 4. Теперь вы понимаете, что нельзя кому попало доверять создание логотипа? 5. Видимо, эти далеко заведут и завезут… 6. Что это мы только что прочитали? 7. Создатели этого «шедевра», наверное, посчитали себя такими остроумными! 8. На что только не пойдёшь, чтобы отличиться! 8. На что только не пойдёшь, чтобы отличиться! 10. И ещё парочку от жены! 11. Ну, почему отечественные логотипы настолько безобразны? 12. Хоть намекнули из чего… 13. А можно спросить – зачем? 14. Теперь это придётся как-то забыть… 15. И попробуй тут пройти мимо! 16. Теперь вы понимаете, что такое маркетинг на грани фола? 17. Фрейд бы в гробу перевернулся! 18. И после всего увиденного раньше вас это удивляет? 19. Спокойно, мы же в России… 20. Это мы испорченные, или вам тоже показалось? 21. А знаете, что хочется сделать, увидев подобное? Убежать! 22. Главное, чтобы она не снесла вам кое-что! 23. Прочитайте ещё раз! 24. Спасибо, что-то аппетит пропал… 25. Скажите, а маркетологов как-то можно остановить?