admin: Сообщения

admin -> Всем
Строительные маразмы
36 фото via 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Завершающая
admin -> Всем
Необычно звучит Цой
title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="560" height="349" src="//www.youtube.com/embed/shHKeQ2zoDM?wmode=transparent" frameborder="0" allowfullscreen>
admin -> Всем
Сотрудница колбасного отдела в супермаркете "Ашан" решила показать, куда девается просроченная продукция
Как мы и подозревали - никуда. Конечно, покупатели, кто по запаху, кто "наметанным" глазом, а кто логически пораскинув мозгами, предполагали, что им "впаривают" несвежую продукцию. Однако вряд ли представляли масштабы наглости и равнодушия к людям. На ролике, который появился на YouTube tMonster channel 9 декабря, женщина устроила показ с комментариями и "огоньком" процесса, как колбаска приобретает "вторую" жизнь. Впрочем, как отмечает муж продавщицы, это касается не только колбасного отдела, но и всех свежих (в смысле уже несвежих) продуктов, представленных в супермаркете.
admin -> Всем
В Госдуме поддержали предложение запретить передвижные цирки и зоопарки
Идея запретить передвижные зоопарки и цирки является разумной, при этом соответствующая поправка уже подготовлена ко второму чтению законопроекта "Об ответственном обращении с животными", заявил глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов (ЕР). Ранее RT со ссылкой на депутата Госдумы, замруководителя фракции "Справедливая Россия" Олега Шеина сообщил о том, что в ближайшие дни на рассмотрение нижней палаты парламента планируется внести законопроект, регулирующий деятельность передвижных зверинцев. Как пояснил парламентарий, одной из норм законопроекта является "фактический запрет по передвижным зверинцам". "Я считаю, что, безусловно, передвижные зоопарки, цирки типа шапито, их необходимо запрещать. Более того, соответствующую норму мы уже внесли в федеральный закон об ответственном обращении с животными, который мы подготовили ко второму чтению", - сказал Бурматов РИА Новости. https://ria.ru/20181212/1547870843.html
admin -> Всем
Американские радары обнаружили неизвестный объект длиною 80 километров
@ 4 фото Радары зафиксировали необычное образование, появившееся над территорией США. Предложенные объяснения явления никого не устраивают. Метеорологи периодически сталкиваются с аномалиями, которые невозможно объяснить сразу. Поэтому многие из них уже привыкли к необычным явлениям. Но образование, с которым столкнулись специалисты из Национальной метеорологической службы, удивило даже бывалых специалистов. Необычный объект наблюдали над южной частью Иллинойса, юго-западной частью Индианы и на западе Кентукки. Его длина достигала 80 километров, образование находилось в воздухе более десяти часов. Верхняя граница объекта достигала трех километров в высоту. Экспертов, кроме прочего, заинтересовал тот факт, что относительно равномерная «волна» последовательно перемещалась из одного штата в другой. Еще 10 декабря 2018 года, примерно в 15:00 по центральному время метеорологи на местных станциях, а также специалисты из Национальной метеорологической службы в Падьюке (штат Кентукки) начали отслеживать радиолокационную «каплю»: она стремительно росла в длину и двигалась на юг. Впоследствии метеоролог Уэйн Харт (Wayne Hart) подтвердил в твиттере информацию о наблюдениях, а также высказал предположения о природе объекта. Согласно данным, «облако» образовалось после полета военно-транспортного самолета Lockheed C-130 Hercules к северо-западу от Эвансвилла. По какой-то причине сработал автомат выброса ложных целей AN/ALE-47. Ложные тепловые цели — пиротехнические устройства, выделяющие большое количество тепла при сгорании горючего состава. В свою очередь, для защиты от ракет с радиолокационными головками самонаведения применяют дипольные отражатели, представляющие собой полоски из фольги, или металлизированной бумаги, или отрезки металлизированного стекловолокна. Эксперты скептично оценили версию о ложных целях, в том числе из-за очень высокой температуры образования. Кроме того, не было официального подтверждения применения C-130 контрмер. Не назван и конкретный борт, оставивший за собой экзотичную «полосу». По мнению некоторых специалистов, речь, возможно, идет об испытаниях военными нового неизвестного вещества (неподалеку располагаются военные объекты). Однако ответить на все вопросы можно будет лишь спустя время.
admin -> Всем
Жестянка, дешево. Кто и как ремонтирует кузовщину в гаражах
Сколько ни появляется новых дилерских центров и неофициальных крупных СТО, у гаражных жестянщиков клиентов меньше не становится. Для людей «с руками» это неплохой источник дохода, а для клиентов — самый доступный способ починить кузовщину. Услугами гаражных мастеров не пренебрегают даже владельцы дорогих авто. Как работает кузовной мастер-одиночка? Мы разобрались в этом на примере опыта одного из таких профессионалов. 11 фото Есть спрос, есть предложение Существует мнение, что «жестянка» — один из самых прибыльных видов околоавтомобильного бизнеса. Действительно, кузовной ремонт — процесс трудоемкий, утонченный, дорогостоящий. В крупных кузовных сервисах, как правило, на разных технологических участках работают несколько специалистов. Гаражному же мастеру зачастую приходится рассчитывать только на себя: в одном лице он и жестянщик, и маляр, хотя без услуг смежных организаций, например, занимающихся колеровкой, тоже не обойтись. Наш рассказ об особенностях кузовного ремонта в гаражных условиях будут сопровождать комментарии мастера по имени Артем, он больше десяти лет занимается этим в частном порядке. Свое «гаражное» дело люди зачастую начинают, уже потрудившись в коллективах, набравшись знаний, опыта и, конечно, заимев какой-то круг знакомых — потенциальных или уже готовых клиентов. Они в случае чего обратятся сами и в будущем «приведут» своих друзей, родственников и знакомых. То есть «клиентская база» формируется методом «сарафанного радио» — о публичной рекламе речи не идет, по крайней мере не во всех случаях. Артем: Рекламу вывешивает в основном молодежь, те, кто вроде бы начали что-то красить, но их никто еще не знает. Клиентов нет, они сидят без работы, вот и вынуждены рекламироваться. А кто по 20 и более лет в жестянке-покраске работают, таким реклама незачем. И так полгорода знает, что к нему надо ехать. Клиентура наработана. Условия С виду — обычный бокс в гаражном кооперативе, но внутри достойный пример локализации «средства производства», то есть всей необходимой оснастки, инструмента и оборудования. Ведь для комплексного кузовного ремонта нужно много всего: не только «мелочь» в виде наждачного материала и разных молоточков, но также шлифмашины, дрели, споттеры (устройства для устранения вмятин), сварочный полуавтомат, краскопульты, грунтовка, шпатлевка, краски, лак, растворители и так далее. Само собой — хороший компрессор, а с ним ресивер, воздушные фильтры, осушитель. Воздух должен быть чистым и обязательно сухим — таковы требования при качественной окраске. Притом о специальной покрасочной камере в таких условиях речи не идет — в этой роли выступает сам гаражный бокс. Просто за пару часов до малярных работ стены и пол проливаются водой — так минимизируют влияние основного врага в этом деле — пыли. Помимо прочего тут, разумеется, главный символ любого кузовного «цеха»: устройство для правки «железа» — система из балок, рычагов, цепей, гидроцилиндра. С приводом от ручного насоса. Понятно, что гидравлика должна соответствовать задачам, например, чтобы тянуть лонжероны, требуется усилие до 15 тонн. Непременный атрибут кузовной мастерской — устройства для правки «железа». Варианты исполнения и расчетные нагрузки могут сильно отличаться — все зависит от специфики и задач сервиса И как это все умещается, когда в боксе клиентская машина? Вот, кстати, на «стапеле» очередной потерпевший — компактвэн, которому неплохо заехали сзади. Выручает великое изобретение гаражных архитекторов — техэтаж, куда складируется все громоздкое. Кстати, нахождение в боксе клиентского автомобиля само по себе стимулирует повышать производительность труда. Артем: Специально подбирал такой гараж, более вместительный, с отоплением и техэтажом. Но все равно входит только одна машина. И пока она разобрана, пока я ее не сделаю и не выгоню, другую поставить не смогу. Получается так: два дня делаешь, неделю или месяц — те же деньги получишь. Поэтому быстрее сделал и получил, другую машину загнал. Кто-то работает в больших боксах, вдвоем-втроем. У всех разные подходы, у меня тоже были партнеры, но сейчас проще одному. Если есть помощники, значит, приходится в месяц не две машины делать, а пять-шесть. В этом случае по деньгам не очень выгодно получается, и еще дышать всей этой ерундой больше придется. Не видел, как машины красят? На этом столько здоровья оставишь... Конкуренция Сегодня специализированных кузовных сервисов много, у них отличное техническое оснащение и вообще другие возможности, хотя и недостатков хватает: выше расценки, большие очереди, а значит, и сроки выполнения работ. Частных жестянщиков тоже много — в одном только крупном гаражном кооперативе таковых может оказаться несколько. Сложно, наверное, работать в условиях такой конкуренции? Как выясняется, хлеб друг у друга они не отбирают. Артем: Конкуренции с сервисами и нет — слишком разный объем задач. Частники не будут делать очень большую работу, это долго, невыгодно, да и не все могут. Если «Крузака» перевернули и помяли в десяти местах, да еще раму повело, то многие частники за такое не возьмутся — просто не хватит оборудования. Тянуть металл не так просто, сдуру можно и разорвать машину. Им лучше что-то попроще — что могу сделать быстрее. Среди самих частников особой конкуренции тоже нет, работы всем хватает. Даже отказывать не так уж редко приходится. Например, я могу починить лонжерон, крышу, то есть сделать большой объем работы. А иногда думаешь — оно мне надо? Дай-ка буду просто бамперы красить, чем эти лонжероны тянуть. И отказываешься, а то больше месяца с такой машиной придется возиться. По деньгам не очень, а поднять еще цену — вроде наглость уже. В общем, работаем, насколько хватает сил. Не так просто перечислить все необходимое оборудование, оснастку и принадлежности для комплексного кузовного ремонта — список огромный. Однако при всем богатстве инструментария и современного оснащения руки мастера остаются главным фактором, влияющим на качество работы .. В каких случаях обращаются к жестянщику-частнику, а не на приличную мультибрендовую станцию или в официальный сервис? Скажем, если в аварии сам виноват, машина по каско не застрахована, тогда приходится искать самые доступные варианты. Что и как можно сделать в гаражах, сколько стоит сделать «жестянку» у частника? С правкой, шпаклевкой, покраской, то есть полностью? Артем: Говоришь такую цену, за которую согласен сделать машину. Если сказал 40, значит 40, плюс-минус небольшой, а другой может и 60 сказать. Клиенты как по рынку ходят, выбирают. Разница бывает приличной, но все равно придерживаешься каких-то рамок. Сильно и себя вроде обидеть не хочется, и наглеть тоже не будешь, иначе клиентов потеряешь. Если говорим об отдельных деталях, то 6–7 тысяч стоит, но это в среднем. Смотря какую машину пригнали. Если ушатанная так, что без слез невозможно смотреть, живого места нет, не будешь же делать лучше, чем у холеного «Мерса» или «Крузака». Если объем работы очень большой, то вообще не буду связываться, машина столько не стоит, сколько ты ему насчитаешь за работу. Силовая клетка Выправить, зашпаклевать и покрасить крыло или дверь после не очень горячего «поцелуйчика» — это одно, но ведь удары бывают такими, что приходится разбирать машину «по косточкам», то есть лезть в силовую структуру кузова. В отдельных случаях серьезные повреждения можно восстановить и в гаражных условиях — это вопрос возможностей, умения и цены. Гарантировать исходную жесткость кузова и заводские параметры зон деформации, конечно, никто не станет, но вернуть автомобилю былой вид и поставить его на ход — пожалуйста. Артем: Автомобили ведь собраны как по выкройкам. По сути, вся машина состоит из штампованных кусков, и все они как бы сшиты точечной сваркой. Значит, все это можно расшить — взял дрель, вжик-вжик по точкам сварки, снял деталь. Вот она, кривая железяка — ее можно поправить, а можно поехать на разборку, найти аналогичную часть, расшить, заменить и приварить полуавтоматом. Почти все — как на конвейере. И делать это приходится часто. Если смят зад, то лонжерон целиком с тазиком (ниша для запаски) не выправишь, приходится расшивать, по частям править и потом на место ставить. Работа кропотливая. Опять же, надо сразу понимать, что предстоит делать, ведь клиенту заранее озвучиваешь цену. Скажем, начал мастер разбирать машину — опа, обнаружились скрытые повреждения, не видел, что лонжерон загнутый. Это о чем говорит? Об уровне профессионализма, ведь надо было предполагать, что от такого удара силовой элемент поведет. А если за дополнительную работу потом накинуть цену, как будешь выглядеть в глазах клиентов? Вот, кстати, делаю машину после удара в зад. Предполагал, что здесь так зацеплю и так вытяну, и всего делов. Но не вышло, пришлось рассверливать заводскую точечную сварку, все по частям вытягивать, потом опять сваривать. То есть возни оказалось больше, но цену-то не менял. Тяжелые случаи В работе жестянщика наверняка бывают ситуации, когда трудности возникают не столько из-за масштабов повреждений, сколько по причине особенностей самих автомобилей — марка, модель, возраст, условия эксплуатации. Не последний вопрос связан и с нынешним выбором запчастей для ремонта. Артем: Сгнившие машины, когда-то бывшие в авариях, — все это дополнительные сложности. За такие подороже берешь, чтоб не так обидно было мучиться. Немецкие более-менее крепкие, японские тоже, но не все. Корейские послабже. Бывают тяжелые случаи, как недавно: парень заезжал на «Жигулях» выпуска начала 70-х, с новым крылом на руках, заменить попросил. А машина вся сгнила, порога нет, пола нет, сиденье на доске лежит. Да, крыло новое, но от машины-то ничего не осталось, куда его приваривать? Какие запчасти — это дело клиента, но если оригинал и подгонять не надо, то с китайским аналогом все непросто, он же отличается. Клиенту дешевле обошлось, а мне возиться приходится. Микроавтобусы и другие большие машины, тем более рамные, неохотно беру или вовсе отказываюсь, в моем гараже их и красить неудобно. Стараюсь брать работы помельче, на недельку или две. И то бывает — взял на неделю, а она все равно на три растягивается. Бывают просто машины «долгие», вроде и работы мало, а застревают в гараже и надоедают до чертиков. .. Кроме всего прочего конечная стоимость для клиента и выручка для мастера, разумеется, зависит от затрат на малярные работы. И здесь тоже все индивидуально: как не бывает одинаково «стукнутых» автомобилей с идентичными повреждениями, так и не бывает машин с полным совпадением цвета, даже если они с одного конвейера — слишком много факторов на это влияет. У каждой машины есть свой код Color (пропечатан на идентификационной табличке), на основе чего и «собирается» краска для ремонта, однако разные условия эксплуатации вносят нюансы в колеровку. Сама модель автомобиля тоже имеет значение, что уж говорить о выборе и качестве материалов: разброс цен на них приличный. Артем: Многое зависит от цвета и типа краски — черный, белый, красный, синий, металлик, перламутр или ксералик. Одно дело, если простая машина окрашена белой акриловой краской, как обычные «Жигули», и совсем другое, если цвет «Снежная королева», трехслойная краска. 100 граммов такой стоит 720–750 рублей, и ты уже говоришь клиенту не 7 тысяч за деталь, а все 9. И сами краски тоже разные, производителей много, есть дорогие марки, есть дешевые китайские, тут уж выбираешь, что и чем будешь красить. Отдельно лак идет, он для всех машин подходит, покупать его на развес дороже, поэтому имею свои электронные весы, сам развожу. И лак обычно беру с запасом, так выгодней. Допустим, надо капот покрасить, 200 граммов лака уйдет, включаешь его в калькуляцию, а он у тебя давно есть «бесплатно». В камере, конечно, качество покраски лучше. Но если где-то пыль насела, там же все равно полировать. Редко такое бывает, что покрасил и можно не полировать. Есть вертикальная деталь, как, например, дверь, на нее пыль не очень садится, а капот — плоский и горизонтальный, на него все равно пыль где-то сядет. Смежники И все же не все работы получится выполнять самостоятельно. Есть некоторые узкоспециализированные направления, хорошо отлаженные на определенных станциях: например, ремонт бамперов, то есть деталей из пластика. Можно, конечно, и самому освоить, так выручишь какие-то дополнительные средства, но все же удобнее на это не отвлекаться и отдать клеить (паять) бампер другим специалистам (которые зачастую находятся по соседству), а потом остается только покрасить. И заработок все равно будет. Артем: Допустим, надо делать бампер, он в двух местах лопнул, я точно знаю, что за такой ремонт с армированием и пайкой ребята возьмут 2–2,5 тысячи. Через день-два забираю и дальше уже занимаюсь сам. На бампер материалов уйдет примерно на 2 тысячи — краска, грунтовка, шпатлевка, лак. Еще за подбор краски отдашь около 300 рублей, итого еще 2–2,5 тысячи к себестоимости. А клиенту со всей работой называешь типичную за такой бампер конечную цену — 7 тысяч. Вот и получается — 2–3 тысячи рублей твои. В работе индивидуального жестянщика не обходится без «смежных организаций»: так, если бампер не меняется, то восстановление его целостности обычно поручают специализированным сервисам. Задний бампер примерно с такими повреждениями при «официальном» ремонте подлежит замене на новый в комплекте (цена оригинала около 17 тысяч рублей). При альтернативном подходе его можно восстановить — получится примерно в 2,5 раза дешевле .. Подбор автоэмалей — не крупная статья расходов, но это один из ключевых моментов в кузовном ремонте. Смешивать краски для получения нужного цвета, оттенка и блеска, тем более для автомобилей со сложным многосоставным покрытием — дело непростое, специфичное, требует особых условий и квалификации. Поэтому не обойтись без услуг колористов. Артем: Сам не делаю краску, некогда с этим сидеть, это совсем другая работа, ею занимаются другие люди, у них свое оборудование, своя база и свои же постоянные партнеры. Я тоже езжу в одно место, там есть журнал, где ведется персональный учет — когда и какую машину делал, что брал. Приезжаешь с лючком и кодом краски, там в компьютер забивают цифры-буквы, начинают подбирать. Есть краски сложные, допустим, черная, а там 12 миксов, того надо 3 грамма, этого 14 граммов, и таким образом собирается базовая краска, а дальше — с учетом, что машина выцвела. Иногда целыми днями собирают. Но колористы тоже разные бывают, кто хорошо краску делает, кто не очень. Да и сам процесс подбора в лаборатории и затем покраски в гараже имеет нюансы. Бывает, частенько и в цвет не попадаешь. Вроде на подборе у колориста все сходится, а ты потом красишь — нет, не то. Они дунут на листочек у себя своим краскопультом при своем освещении — краска светлее, а ты у себя в гараже красишь другим краскопультом, с другим давлением — она темнее. Все эти факторы нужно учитывать, с давлением угадывать, делать пробники — с опытом все приходит. В случае ответственных деталей лучше на соседнюю деталь залезть, лаком перетянуть, чтобы в цвет четко было. Ну и еще разница в цвете почему бывает — бампер пластиковый, а крыло железное, красишь дуплетом, а высыхает, и цвет отличается. На разные детали ложится по-разному. Сравнение Известна практика, когда страховая компания вместо выплаты по ОСАГО отправляет клиента в «свой» кузовной сервис, и у автовладельца нет выбора. Вроде бы человеку не надо «париться» с поиском специалистов, но без проблем в этом случае тоже не обходится, в том числе это связано с некоторыми особенностями технологии кузовного ремонта. Артем: Допустим, страховая отправила в сервис, с которым у нее договор. Ты приходишь забирать машину и видишь: бампер в цвет «не бьет», крыло или дверь тоже, фонарь не тот, потому что китайский и так далее. Ты говоришь, зачем мне такая машина, переделывайте. Но страховая заплатила только за одну работу, так? А краску «металлик» особенно тяжело в цвет подгонять. Чтобы нормально покрасить крыло, надо на дверь заходить (в «растяжку»), а это, считай, еще полцены. Если покраска крыла стоит 6 тысяч, то с переходом на дверь уже получается 9 тысяч. Здесь технология следующая: с двери наждачкой убираешь глянец, а когда крыло красишь, пыль налетает на дверь и детали получаются одного цвета. Потом покрываешь лаком уже целиком дверь. Но крашеная дверь лучше блестит, глянец отличается в любом случае, поэтому надо полировать всю бочину, а это полмашины и еще 2–2,5 тысячи уходит. Отсюда и весь геморрой с ОСАГО. Поэтому в сервисах без всякой охоты берутся за такие заказы. С ними много сложностей еще и по другой причине: у сервиса должна быть мощная база запчастей, на любой вид транспорта. Такого нет, клиентам приходится долго ждать. Если есть страховка каско, не страшны большинство повреждений по собственной вине. В официальном сервисе за ремонт примерно такой «притертости» насчитают, скажем, 12 тысяч рублей — около 3 тысяч за материалы и 9 тысяч за работу (!), и страховая компания оплатит. А если нет страховки? Платить за такую мелочь такие деньги? Тогда едем к частному мастеру и устраняем по цене, вдвое меньшей, за 6–7 тысяч рублей, а в каких-то случаях обойдется еще дешевле Рассмотрим ситуацию, когда выплату по ОСАГО люди получают деньгами. Страховой даже выгодно — деньги отдал, и голова не болит, не надо с сервисами связываться. Зато головная боль может начаться у клиента: есть возможность выбирать место и условия ремонта, но денег элементарно может не хватить. Артем: Допустим, страховая компания насчитала ремонта на 75 тысяч. Тебе еще и ждать почти месяц, пока выплатят. Ладно, получишь деньги, а где делать? Поехал по разным сервисам. Они тебе насчитали, например, 110 тысяч с учетом замены на оригинальные детали. Кто больше, кто меньше, но очевидно — страховая недоплатила за детали, с ней надо разбираться. Или ехать к частникам. Они сделают свой расчет: это не надо менять, это не надо, здесь так поправим. И скажут — 45 или 50 тысяч. Получается дешевле, но придется самому побегать, что-то найти, заказать именно то, что ему надо — оригинал или аналог, может, что-то и на разборке взять. Если деталь можно выправить — разбираешься с мастером, может он тебе вытянуть или нет. Не всегда есть необходимость править «родное железо». Так называемые авторазборки — отличный источник для альтернативного ремонта, как по выбору, так и по стоимости: есть возможность отрезать нужный фрагмент кузова, а также получить готовую деталь в сборе или даже носовую часть в комплекте (скаты и ноускаты) «Зато не платят королю налоги…» В отношении тех, кто занимается гаражным ремонтом, обычно говорят — работают на себя. А под этим зачастую понимают следующее — никому ничего не «отстегивают». Если уж совсем откровенно, то в этой среде расхожая фраза звучит просто и понятно: «платить налоги дураков нет». Но ведь как-то должна оформляться деятельность, вестись учет, калькуляция, элементарная бухгалтерия. И потом, как насчет ответственности перед клиентами, гарантии на проделанную работу? Артем: Вся бухгалтерия — только в голове, примерно же знаешь, что сколько стоит. Договоры не составляем. Если нужны бумаги, езжай в сервис, делай там и тебе все дадут. Потому в сервисах и дорого, что за все действия плати, за каждую бумажку, бухгалтерам плати и так далее. И делают очень долго: у них 100 машин, твою загнали в дальний угол, ты неделю ходишь, а она все там стоит. И потом, в этих крупных сервисах большая текучка кадров, проблема со специалистами. Одни мастера работают, другие нет. И что случись, крайних нет, десять человек твою машину делали, а начни ковыряться, никого не найдешь. А тут мастер снял фару, он же поставил, включил-выключил, проверил. Есть с кого спросить. Если напортачил, то сам дурак, сам и отвечай. Гарантия — дело совести каждого. Кому нужен стаж, все же регистрируются, чего-то платят, а я, например, уже на пенсии, никому ничего не плачу. И потом, в гараже сам себе хозяин, сам график составляю — надо, делаю, а могу и по другим надобностям смотаться, на дачу, например. Хотя, наверное, поэтому и доходы бывают разные, в одном месяце заработал, в другом — не очень. https://www.drom.ru/info/misc/65710.html У меня все. При нашей экономической ситуации спросом пользоваться такие сервисы еще долго будут
admin -> Всем
Ну не повышать же людям МРОТ на 100 евро?
Во Франции начался "Майдан" - примерно это можно услышать из какого-нибудь федерального "утюга", грабят магазины, громят всё на своём пути. Ужас и беспредел, с вмешательством из "вне", конечно же. "Жёлтые жилеты" пришли после того, как французская власть приняла решение повысить цены на бензин, а людей как оказалось - это не устраивает. Они вышли на улицы. Со временем, массовые протесты с требованием вернуть всё как было и заморозить начали дополняться погромами и прочими "прелестями" выступлений, на пути у которых встают силовики с щитами и пытаются всех отправить домой, мол, негоже против режима выступать, как сказали - так и будет, будете платить. Дымовые шашки, которые силовики щедро закидывали в толпу полетели обратно в полицию, люди начали строить баррикады, разбирать брусчатку и кидать в ответ, грабить магазины... Уходить с улиц до выполнения требований никто и не собирался. Как итог - цены на бензин были заморожены на пол года. Кого-то это остановило? Нет, через пол года люди бы получили точно такое же повышение, но не факт, что смогли собраться точно так же и ещё раз отстоять свои права. Власть успела бы подготовиться к данному сценарию и подавить акции протеста, поэтому, протест продолжился. Тут уже пришлось проснуться Макрону, который вышел к трибуне, извинился перед людьми, объявил "социальное чрезвычайное положение" и поднял минимальный размер оплаты труда на 100 евро. К слову, если переводить в рубли, то МРОТ во Франции сейчас составляет 120 тысяч, даже если брать в расчёт тот факт, что жить там примерно в 2 раза дороже - всё равно выходит около 40 тысяч в месяц, мы такое может представить вообще? Реакция президента оказалась вполне предсказуема - мы же не хотим как во Франции? Кто-то нет, кто-то хочет, в самом деле, ну не поднимать же МРОТ до 120 тысяч рублей? "Мы же не хотим, чтобы у нас были события, похожие на Париж, где разбирают брусчатку и жгут все подряд, и страна погружается в условия чрезвычайного положения" - Путин Ууу... из-за угла выходит... и пугает россиян митингами и акциями протеста... Вы же не хотите МРОТ 40 тысяч... ой, чтобы у нас жгли всё подряд и брусчатку разбирали...? Нет? Вот и правильно, вот и хорошо. via
admin -> Всем
Адвокат утверждает, что Кокорин может стать инвалидом в СИЗО
Нападающий "Зенита" Александр Кокорин не может завершить процесс реабилитации после операции на колене и ахилловом сухожилии, заявила адвокат спортсмена Татьяна Стукалова. Кроме того, у профессиональных футболистов значительно увеличена сердечная мышца и нагрузки нужно снижать постепенно, добавила юрист. "Резкое прерывание занятий приводит также к негативным последствиям. Возникает вопрос о том, соразмерны ли последствия изоляции от общества спортсмена в СИЗО содеянному им", — заключила Стукалова. источник